Разработаем организующую схему компании за 4 недели "под ключ"

Постройте систему и начните получать удовольствие от бизнеса
Обсудим проект?
Telegram
Позвонить
WhatsApp

Узнаёте свою компанию?

Сотрудники не понимают кто за что отвечает
Сталкиваются лбами, отвлекают друг друга и своих руководителей от работы и ни за что не отвечают
Владелец погряз в операционке

Тратите много сил, а результат не устраивает. Не хватает времени на себя, семью и отдых
Сотрудники не могут сказать, что является их продуктом
Никто не может ответить что именно от него требуется. И какой продукт производит компания
Компания "чёрный ящик"
Компания работает, даже прибыль есть. Но как она работает, никто не понимает
Есть функции, за которые никто не отвечает
Сотрудники валят ответственность друг на друга: "Я за это не отвечаю"
Руководители не руководят
А сами выполняют линейные функции за своих подчинённых

Как итог:

  • Компания в ручном управлении. Уехать в отпуск невозможно
  • Развиваться=масштабировать хаос
  • Сотрудники есть, но за всё отвечаете вы
  • Работаете у себя на работе, вместо того, чтобы заниматься бизнесом
  • Не хочется платить сотрудникам зарплату
  • Живёте на работе, не хватает время на себя, семью, хобби
Пора наводить порядок! Начинаем с фундамента - организующей схемы компании
Если вы не поменяете свою компанию, никто не сделает это за вас

Что такое организующая схема?

Это схема компании, которая отражает структуру компании (департаменты и отделы), все должности и линии подчинения.

А самое главное: на схеме нанесены функции, которые выполняют сотрудники, описан результат и закреплен ответственный

Орг. схема - карта действий для построения менеджмента

Расставьте ответственных и увидите реальную картину управления вашей компанией сегодня

Как мы работаем

Вы и ваша команда участвуете в процессе, но ничего не делаете руками. От вас нужны только компетенции
1
Определяем задачу
Выясняем текущую ситуацию и точку, куда должна прийти компания
2
Проводим интервью
Общаемся с владельцами компетенций - руководителями, владельцами
3
Создаём структуру
Определяем департаменты и отделы компании
4
Наполняем схему функциями
Собираем, разрабатываем, описываем функции каждого отдела
5
Закрепляем каждую функцию за должностью
Определяем на какой позиции сотрудник должен отвечать за ту или иную функцию
6
Описываем результат каждой функции
Для каждой функции прописываем ЦКП (ценный, конечный продукт) или ожидаемый результат, чтобы сотрудник понимал что от него требуется
7
Закрепляем ответственных
В каждой функции появляется фамилия текущего ответственного
8
Создаем ЦКП компании
Создаем и закрепляем на схеме продукт компании, чтобы все сотрудники понимали его





1. Отделы, где функции распределены верно
Сотрудники отвечают за функции, характерные для их позиций (фамилии отмечены синим маркером)

2. Отделы, где функции распределены некорректно
Есть управленческие недостатки, сотрудники выполняют функции, которые не должны (фамилии с красным маркером)

3. Направления, где работа вообще не ведётся
Видим отдел, функции, но ответственных нет. Никто ничего не делает и ни за что не отвечает.

Ключевые правила разработки орг. схемы

Соблюдая методику разработки, вы получаете работающий инструмент, позволяющий управлять компанией
  • 1

    Создавать схему "как нужно", а не "как есть"

    Если в компании есть управленческие искажения, не фиксируем их. Иначе, компания никогда не придёт к нужной схеме. Сразу отражаем "как должно быть"
  • 2

    Учитывать функции, переданные на аутсорс

    Все функции, отданные сторонним исполнителям должны быть отражены на схеме. За каждой должен быть закреплен текущий ответственный из сотрудников компании
  • 3

    Закреплять функции за корректными должностями

    При присвоении ответственной должности за функции, не отражать текущие перекосы. Закреплять функцию за той должности, на которой сотрудник должен отвечать за функцию
  • 4

    Отмечать фамилии ответственных разными маркерами

    Отличать сотрудников, выполняющих функции, характерные их должностям, от сотрудников, с явным перекосом в функционале
  • 5

    Учитывать все направления деятельности компании

    Орг. схема должна содержать абсолютно все функции компании.
    Вся деятельность видна на одном экране, мелочей не бывает.

  • 6

    Описывать функции, связанные с развитием

    Часто владельцы делают акцент на операционном управлении, забывая про развитие. Орг. схема должна показывать кто и что делает для достижения планов по развитию. И с каким результатом

Коротко обо мне

Алексей Кашин
  • Предпринимательский опыт
    Строительная компания ИЖС, численность: 72 сотрудника
  • Опыт разработки орг. схем
    Разработано более 130 организующих схем за 5 лет
  • Масштаб бизнеса
    Компании от 20 до 1700 сотрудников
  • Сферы деятельности
    Агентства недвижимости, строительные компании, дистрибьютерские сети, торговые компании, юр. компании, производство автомобильных зап. частей, производство генераторов, посуточная аренда, гостнично-ресторанный комплекс, девелоперы, аренда автомобилей для работы в такси, логистические компании и многое другое
  • География
    Россия, Казахстан, Белоруссия, Бельгия, Франция, Индонезия, Тайланд, ОАЭ, Гана, Кот-д’Ивуар

После разработки и внедрения орг. схемы
вы получите:

  • Полную картину работы компании
    На одном экране описана вся деятельность компании
  • Ускорение коммуникаций

    Каждый сотрудник понимает к кому обратиться по решению того или иного вопроса
  • Быстрая адаптация

    Новички на входе понимают за что они должны отвечать и какой результат от них ждёт компания
  • План действий по выходу из операционки
    Чётко видны функции, которые нужно снять с себя и передать сотрудникам
  • Рост прибыли

    Сотрудники станут более продуктивными, а лентяи быстро уволятся, когда поймут, что теперь с них постоянно будут просить результат
  • Фундамент для масштабирования
    Опираясь на орг. схему вы сможете растить системную компанию, а не плодить хаос
  • Идеальная картина
    Сотрудник легко может найти ответственного в компании за тот или иной вопрос
    Действие:
    Достаточно заглянуть в орг. схему, найти функцию в соответствующем отделе и узнать кто за неё отвечает
  • Идеальная картина
    Скорость коммуникаций между сотрудниками растёт
    Действие:
    Сотрудники начинают решать вопросы напрямую, минуя своих руководителей. Ошибочно считать, что все вопросы должны решаться только через руководителей отделов! Это сильно тормозит процессы и рушит эффективность.
  • Идеальная картина
    Новички сразу понимают в каком отделе работают, за что отвечают и какой результат от них ожидают
    Действие:
    Часто у нового сотрудника есть своя картина мира о том, как работать на той или иной должности. Например, на прошлом месте работы были свои требования. Орг. схема ещё на этапе собеседования чётко очерчивает функционал и требуемый результат от должности именно в нашей компании. Происходит синхронизация картины мира сотрудника и компании.

С какими компаниями работаем

Организующая схема нужна абсолютно любому бизнесу. Это фундаментальный, базовый инструмент управления компанией

Производство

Листовое производство, металлообработка, производство мебели, зап. части для автомобилей, одежда и т.д.

Услуги

Агентства недвижимости, строительные компании, юридические услуги, посуточная аренда, аренда автомобилей для работы в такси и т.д.

Товары

Торговля на маркетплейсах, дистрибуция продуктов питания, продажа строительных материалов, пошив и продажа мужских костюмов и т.д.

Заказать разработку орг. схемы


Не хотите разбираться в технологии создания организующей схемы и набивать шишки?

Закажите индивидуальную разработку орг. схемы для вашей компании

Что говорят владельцы компаний:

Отзывы о разработке организационной структуры компании

Успешные кейсы

В кейсах подробно описан процесс создания и результат разработки

Остались вопросы?

Оставьте ваши контакты и мы свяжемся с вами