С какой задачей пришел клиент: навести порядок в бизнесе, раздать ответственность сотрудникам, увидеть точки роста для масштабирования. Роль некоторых сотрудников не определена, занимаются разными вопросами.
Исходные данные: владелец лично принимает участие во многих операционных процессах. Не хватает времени на стратегические задачи.
Создавать структуру будем на базе сервиса Platrum.ru. Но мой взгляд, один из лучших сервисов для создания организующей схемы компании.
Основной источник генерации лидов - продвижение в интернете.
Все функции закрывает один маркетолог, который работает на аутсорсе. Он является центром принятия решений, ставит задачи разным подрядчикам и контролирует выполнение.У владельца был запрос на чёткое распределение задач, связанных с финансами.
В компании были инциденты, когда главный бухгалтер и главный финансист не смогли договориться о взаимодействии и зонах ответственности, что привело к перекосам в работе и увольнению одного из этих руководителей.В этом отделении находятся все отделы, которые работают над предоставлением услуги Клиенту:
Организационная структура должна отражать не только операционные функции, которые компания должна выполнять, чтобы ценный конечный продукт компании был произведён и Клиенты заплатили деньги за продукт или услугу.
ЦКП компании - это финальный результат, за который клиенты платят компании деньги.
Важнейший элемент организующей схемы.