С какой задачей пришел клиент: создать рабочую организационную структуру компании, расставить по местам всех сотрудников, понять какие специалисты еще нужны, чтобы управление стало более понятным. Убрать хаос. Прописать политики, инструкции.
Исходные данные: в компании три юр.лица, у каждого свой руководитель. Два подразделения выполняют заказы головной компании, хоть и являются обособленными со своими руководителями. У владельца не было понимания, как подступиться к созданию структуры: вместить все три организации в одну схему или делать отдельные схемы для каждого подразделения.
Решаем создавать структуру на платформе Platrum. Заводим проект, вносим сотрудников. Для начала 76 человек, которые работают в офисе.
Сама орг. схема была предварительно “набросана”, но довольно сыро и несколько хаотично.
Далее проработали маркетинг. Несколько продаж в год, с огромным чеком, очень узкая ниша, все игроки друг друга знают. ЛПРы - ТОПы крупных сельскохозяйственных холдингов, узкий круг людей во всей России.
Дальше финансы. Владелец компании привлек на встречу главного бухгалтера. Проработали с ней все финансовые функции. Здесь начались первые сложности: у 3-х юр. лиц 3 главных бухгалтера, что заставляет владельца взаимодействовать с ними всеми.
Поскольку отзывы получить проблематично, кейсы - отличный инструмент для привлечения внимания, повышения узнаваемости бренда. Весь опыт, трудности, ошибки, их решения пишем в кейс, описываем создание проекта с нуля до запуска в эксплуатацию и получения нужного результата клиентом. В экспертных нишах это "золотой" контент, который показывает экспертность и работает лучше любых рассказов.
В будущем этот кейс может "бежать" вперед продаж, генерируя новых клиентов. Почти уверен, что у конкурентов и близко такого нет! Кейсы - путь к сердцу клиента!
У компании есть фото построенных объектов, но они как и у всех, финальные, без процесса и без описания того, что происходило во время строительства.
В общем, в такой узкой нише кейсы must have.
Поштурмили на тему предварительных услуг, перед основной продажей (трипвайер). Нелегкая задача с такой спецификой и высоким чеком сделки. Родилось несколько вариантов, будут проведены тесты.
Директора по развитию в компании нет, везде собственник.
Прописал ЦКП для каждой функции.
1 зум 2 часа.
7 функций.