Владелец обратился за разработкой организующей схемы, поскольку в компании работает уже более 60 сотрудников, но есть некая путаница во взаимодействии и в зонах ответственности.
Особенно это касается новичков, которые приходят в компанию и не до конца понимают, за что они должны отвечать.
На сегодняшний день в структуре компании - один гостинично-ресторанный комплекс, который является флагманским и приносит самую большую прибыль.
В процессе запуска ещё один гостинично-ресторанный комплекс, и ещё два проекта находятся на стадии разработки.
Владелец поставил следующую задачу:
Во-первых, разобраться с зонами ответственности сотрудников, навести порядок в функциях, внести ясность для команды в их зонах ответственности.
Во-вторых, сформировать управляющую компанию и описать её функции.
Помимо собственных проектов компания планирует брать в управление другие рестораны и гостиницы, поэтому заранее нужно подготовить и описать управляющую компанию.
Поскольку на сегодняшний день флагманский гостинично-ресторанный комплекс уже функционирует, а внутри компании выполняются все функции, именно с него и начали описывать функциональную схему.
Отдел маркетинга и рекламы
Отдел продаж
Планово-экономический отдел
Административно-хозяйственный отдел
Отдел закупок
Отдел по работе с юр. лицами
Было принято решение централизовать всю работу с юрлицами по всем проектам внутри управляющей компании в департаменте операционного управления.
Служба бронирования
Служба бронирования - это ещё один кластер функций, которые нужно централизовать и не выполнять внутри каждого проекта.
Служба бронирования занимается приёмом заявок и установлением броней, подготовкой коммерческих предложений для физлиц и другими функциями, связанными с бронированием.
Отдел аналитики
Служба приёма и размещения (СПИР)
Служба питания и напитков
Кухня
Хозяйственная служба
Отдел качества
Отдел обучения
Отдел совершенствования
Отдел PR
Отдел привлечения объектов
Отдел создания новых проектов
Отдел строительства объектов