С какой задачей пришел клиент: навести порядок в компании. Распределить задачи между сотрудниками. Небольшой командой делать большие результаты. Частично выйти из операционного управления.
Исходные данные: 2 владельца. Оба участвуют в управлении, закрывая, в том числе, некоторые линейные задачи. Сотрудники работают удалённо. Команда стабильная, нужен точечный найм на некоторые позиции.
В компании нет сотрудников, отвечающих за персонал.
Наймом оба владельца занимаются лично. Ставят заявку рекрутёру на аутсорсе, проводят собеседования соискателей.Создали 2 отдела: бухгалтерия и финансовый отдел.
Компания пользуется услугами аутсорсной бухгалтерской организации. После внесения всех необходимых функций в отдел бухгалтерии, владелец увидел, что подрядчик закрывает только 1/3 всех необходимых участков работы.Компания не коммуницирует с конечным клиентом напрямую. Маркетплейс держит базу клиентов в своих руках, у сейлеров нет доступа к контактам.
Тем не менее, обратная связь необходима для подтверждения качества товаров.Организующая схема должна отражать не только текущую картину работы компании. Важно понимать, какие функции нужно выполнять, чтобы стратегические планы выполнились, кто отвечает за каждую такую функцию и какой результат компания ожидает увидеть.