Для того, чтобы инструмент контроля работал эффективно, разработали систему штрафов и поощрений, которые будут применяться к сотрудникам при систематическом нарушении стандартов.
К штрафам разные компании относятся по-разному. Кто-то говорит, что штрафы демотивируют, а не мотивируют. Кто-то говорит о том, что наказание рублем — самое ощутимое для сотрудника. Поэтому в данной компании разработали такую лояльную систему отслеживания соблюдения стандартов, чтобы сотрудник, с одной стороны, не был демотивирован, с другой стороны, понимал, что систематическое нарушение приводит к санкциям.
Первые две недели выделили как тестовые для того, чтобы сотрудники могли привыкнуть к новой функции контроля, которой раньше не было в компании. Абсолютно никакие санкции к ним за нарушения в этот период применяться не будут.
Далее идет несколько предупреждений различного рода, затем два штрафа, и лишь после пяти нарушений собирается отдельная комиссия, которая принимает решение о том, может ли сотрудник продолжать работу в компании или нет.
Задача заключается в том, чтобы сотрудники начали выполнять стандарты, а не в том, чтобы забрать у них какие-то небольшие деньги. Поэтому для сотрудника схема является достаточно лояльной, и для адекватных осознанных сотрудников не составит труда исправить свои недочеты и стать более системными, не выплачивая никаких штрафов.
А если сотрудник саботирует и намеренно не выполняет требования компании, то никакие предупреждения, штрафы и санкции его не остановят. И вот именно с такими сотрудниками нужно прощаться, поскольку ни один из игроков не может быть больше, чем команда.