После п.2 сажаем сотрудников "под лупу" на предмет исполнения регламента. Отпустить в свободное плавание, в большинстве случаев, не работает. Самые ответственные будут выполнять указания, другие от случая к случаю, саботажники забудут о регламенте через 5 минут.
Назначаем контролера и срок контроля (если регламент не сложный 1-2 недели достаточно). Внутри срока ставим 2-3 контрольные точки, когда контролер отчитывается о выполнении регламента командой. Если, к концу срока контроля, обнаруживаем нарушения - собираем новое собрание, выясняем что непонятно, почему не делают, как описано.
Ещё раз подробно объясняем, продаем важность работы по регламенту и отпускаем на второй испытательный срок.
Цикл повторяется, контролер следит за ошибками. Если регламент прижился, сотрудники выполняют его корректно - отпускаем в свободное плавание до выявления отклонений.
А, если ошибки повторяются, то:
- штрафуем, если это было оговорено заранее
- лишаем бонусов, если нет штрафов.
Злостных нарушителей и саботажников (подумайте, вам вообще нужны такие сотрудники) порицаем на общих собраниях, конструктивно и плавно “прогибаем” в сторону системы.
После нескольких итераций команда привыкнет к методике и будет спокойно относиться к новым регламентам. А вы встанете на путь систематизации компании без давления и сопротивления.