Чтобы вырастить продажи, нужно растить трафик и лиды.
Можно работать с базой для повторных продаж, но это другая история.
Как всем известно, трафик постоянно дорожает, за внимание Клиента борются всё большее количество компаний, конкуренция растет, лиды дорожают.
Если дорожают лиды, значит цена Клиента растет, финансовая модель начинает трещать.
Об этом мы думали в строительной компании последние 3 года, хотя генерили по 600-800 лидов в месяц.
Итак, задача: как сделать так, чтобы лиды были бесплатными (или почти бесплатными) и второе: как сделать так, чтобы их было неограниченное количество (то есть, можно было взять столько, сколько нужно).
Что сделали: использовали принцип “тривайера” в автоворонке. Нужно продавать что-то очень ценное для Клиента, но стоящее ничтожно мало, по сравнению с основным продуктом/товаром/услугой.
Делаем огромную воронку на входе из людей, которые хотят построить дом, но продаём им не дом за 25 млн., а грамотную планировку участка за 8 900 руб. (цена не случайная: в ней себестоимость работы, бонус менеджеру, который продал и, конечно, цена лида,).
Дальше чистая математика: конверсия трафика в покупку дома - 1%, конверсия в продажу планировки участка - 12% (цифры реальные).
Услуга мега нужная, имеющая огромную ценность, стоит очень мало, по сравнению с основным продуктом, кроме того, срок принятия решения 1 неделя вместо 6 месяцев.