Для этой компании мной была разработана организационная структура. Процесс создания подробно описан здесь.
Следующая задача по систематизации бизнеса: оцифровать работу сотрудников.
Создать статистики для каждой позиции, чтобы оценивать работу не по ощущениям, а целевым показателям.
Владелец написал:
Исходные данные: как и в случае с орг. структурой, метрики были разработаны другим консультантом, но результат не устроил владельца.
Задача: сделать аудит всех разработанных метрик, внести корректировки. Создать дашборды и информационный центр компании.
Шаг 0.
Шаг 1. Метрики для маркетинга и продаж
Шаг 2. Метрики для отделения развития
В отделении развития у компании на сегодняшний день нет отдельных сотрудников. Функции выполняют сотрудники из разных отделов, только предстоит построить системную работу в этом направлении.Шаг 3. Метрики для отделения качества.
Качество - еще одна сфера, которую достаточно тяжело оценивать в цифрах.Шаг 4. Метрики для технического отделения
В этом отделении 4 отдела:Шаг 5. Метрики для финансового отделения
Финансы - самое объемное отделение с точки зрения метрик. Одновременно с этим, показатели самые понятные и давно известные.Шаг 6. Метрики для отделения персонала и коммуникаций
Ценный конечный продукт отделения персонала - "Введенные в должность, хорошо производящие свои продукты сотрудники".Шаг 7. Статистики генерального директора
Метрики ген. директора связаны с оценкой финансовых показателей, а также с реализацией стратегии компании.Шаг 8. Дашборды
Когда метрики добавлены, создал дашборды по каждому направлению деятельности компании.Шаг 9. Внесение метрик