Ну, и самое главное: компания получила мощный аналитический инструмент.
В финале работы собрали и показали набор отчетов, которые есть, для управленцев, контролирующих процессы логистики.
Получили набор отчетов, который позволял ему оценивать стоимость, все затраты на логистику в любой момент времени в режиме онлайн.
Данные вносятся оперативно и при известных ценах на бензин, при закрытии месяца, получаем глубокие и точные аналитические данные.
В отчете видим, как автомобили были задействованы, время, количество совершенных рейсов, всю информацию по поездкам, по клиентам, к каким контрагентам и сколько ездили, сколько доставок было совершено и т.д.
На основании данных можем сделать детальный вывод о составе поездок внутри месяца (вот сюда ездим очень часто и возим по чуть-чуть, но каждый день, а туда раз в месяц, но везем фуру сразу).
Исходя из этого рассчитываем конечную стоимость каждой доставки.
Когда стоимость логистики стала чётко соотноситься со стоимостью товара, можем управлять этими затратами для клиента, подбирая оптимальные варианты транспорта, исходя из габаритов, веса, стоимости доставки и т.д.
Оптимизация процессов и стоимости логистики приводит к большему горизонту планирования, увеличению скорости доставки, снижению стоимости, а значит лояльность клиентов повышается и прозрачность отношений тоже.
Внедрённая система позволяет принимать управленческие решения на основании верных, точных данных, а не по ощущениям.